Профессиональная IT-конференция разработчиков в нефтегазовой отрасли

Как мы создали систему продуктовой аналитики для корпоративного сегмента, с какими трудностями столкнулись, и как мы их решали

Цифровизация

Python
Бэкенд / другое
PostgreSQL
Микросервисы, SOA
Дизайн-системы
Модели руководства
Корпоративная культура и мотивация
Поиск и развитие команды
Продуктовая разработка
Проектирование информационных систем
Аналитика / другое
Оптимизация
Расширение кругозора

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад о реализации собственного движка метрик для оценки внутренних корпоративных проектов.

Целевая аудитория

Разработчики FE, BE, владельцы продуктов, продуктовые менеджеры, руководители проектов, аналитики (бизнес, продуктовые).

Тезисы

* Предпосылки — зачем в IТ-решениях для нефтяной отрасли продуктовые метрики, и почему мы стали делать свою систему аналитики.
* Особенности реализации сложного продукта в условиях корпоративного IТ-ландшафта.
* Сложности в процессе реализации продукта — с чем мы столкнулись на этапе проектирования и запуска MVP.
* Эксплуатация продукта — как обеспечили стабильность и быстродействие.
* Проблемы роста — масштабирование продукта — какие решения мы приняли и принимаем, чтобы обеспечить стабильность в условиях роста нагрузки.

Михаил Тишин

«Газпром нефть»

Руководитель проектов продуктовой аналитики «Газпром нефти». Начальник отдела продуктовой аналитики. Владелец продукта Consta Analytics — корпоративного решения «Газпром нефти» для работы с продуктовыми метриками.
Помогает продуктовым командам определять метрики, которые по настоящему важны, а также настраивать процесс их сбора и анализа. Внедряет продуктовую аналитику в процесс управления цифровыми продуктами компании.

«Газпром нефть»

«Газпром нефть» — российская нефтяная компания, которая специализируется на высокотехнологичной добыче энергоресурсов и производстве экологичных нефтепродуктов. Компания создает цифровые двойники месторождений, дистанционно контролирует добычу нефти, управляет производством и поставками продукции, применяя в бизнес-процессах системы искусственного интеллекта и другие цифровые технологии. Созданные в компании технологии имеют широкую географию применения — от регионов России и шельфа Арктики до Ближнего Востока.
Владимир Конаков

«Газпром нефть»

15 лет в проектной и продуктовой деятельности — от простых IТ-решений до сложных инженерных разработок. Реализовано около 50 проектов, помимо «Газпром нефти», — Digital Security, Политех-инжиниринг (3 награды на Петербургской технической ярмарке), Деловые линии, ФГУП НИЦиТЭП и др. Из 3-х стартапов 2 выжили. Коуч и руководитель направления продуктовой аналитики в «Газпром нефти». Менеджер продукта Consta Analytics

«Газпром нефть»

«Газпром нефть» — российская нефтяная компания, которая специализируется на высокотехнологичной добыче энергоресурсов и производстве экологичных нефтепродуктов. Компания создает цифровые двойники месторождений, дистанционно контролирует добычу нефти, управляет производством и поставками продукции, применяя в бизнес-процессах системы искусственного интеллекта и другие цифровые технологии. Созданные в компании технологии имеют широкую географию применения — от регионов России и шельфа Арктики до Ближнего Востока.

Видео