Мнение Программного комитета о докладе
Казалось бы — доклад об юзабилити, но Наталия заходит дальше. Из доклада вы узнаете, как меняется IT-команда промышленной компании, когда начинает применять юзабилити-практики.
Доклад принят в программу конференции
Казалось бы — доклад об юзабилити, но Наталия заходит дальше. Из доклада вы узнаете, как меняется IT-команда промышленной компании, когда начинает применять юзабилити-практики.
Компания не зарабатывает на продаже IТ-продуктов, зачем тогда делать внутренние продукты удобными? Проектные команды не понимают, что такое удобный продукт — можно ли это исправить? Связано ли юзабилити внутренних продуктов с финансовыми показателями компании? Как повысить UX-зрелость компании? Как работать с обратной связью от внутренних пользователей? Какие популярные исследовательские практики плохо работают для внутренних продуктов?
В b2c-мире внимание и деньги пользователя — основа бизнес-модели продуктовой компании. Взамен люди получают услуги, эмоции, другое качество жизни. В e2e-мире (мире внутренних продуктов) все по-другому. Информационные системы здесь — просто инструменты оптимизации. Но работают с этим инструментами обычные люди, привычные к приложениям заказа еды, такси, мессенджерам и маркетплейсам, в которых продуман каждый сценарий.
Проектным командам крупных производственных корпораций приходится держать фокус в первую очередь на самом факте создания цифровых двойников или автоматизации бизнес-процессов. Сделать конечный продукт удобным для пользователя — для них либо отдаленная перспектива, либо вовсе вне поля зрения. Бизнес при этом далеко не всегда понимает, зачем тратить деньги на работу с пользователями и проектированию удобных продуктов вообще.
В своем докладе расскажу про реальный кейс «Газпром нефти» о том, как внедрить практики работы с пользователями при производстве внутренних продуктов и в целом какой эффект может дать повышение UX-зрелости компании.
Проектировала продукты для российского и зарубежного рынков, UX Lead в компании «Газпром нефти». Работает, чтобы сделать жизнь пользователей лучше, а бизнес — эффективнее.
«Газпром нефть»
Работа с внутренним заказчиком
Профессиональная IT-конференция разработчиков в нефтегазовой отрасли
Варианты участия
Офлайн-участие
Стоимость конференции постоянно растет — чем ближе к мероприятию, тем дороже.
Текущая стоимость билета — 52000 ₽
Онлайн-участие
Все потоки с докладами (но не потоки с митапами) будут транслироваться нами онлайн.
Текущая стоимость билета — 26000 ₽
Корпоративное участие (от 10 билетов)
Для заказа от 10 билетов на очное или онлайн-участие, свяжитесь с нами по partners@ontico.ru.
Передумали покупать?
Расскажите, почему
Благодарим вас за ответ!
Профессиональная IT-конференция разработчиков в нефтегазовой отрасли